Каталог файлов

Я очень рад вас видеть. Прежде, чем мы начнем нашу беседу, мне бы хотелось услышать, какое у вас сегодня настроение? Кому попадает в руки волшебная палочка, то говорит: Итак,… Молодцы, большое спасибо, что поделились. Объявление темы и цели занятия. Ребята, поднимите руку те, кто хотя бы раз чего-нибудь боялся. Я вижу, что руки подняли почти все.

Скачать бесплатно

После ответов детей он просит их показать, как страшно было зайцу. Психолог показывает, а дети стараются повторить, как выглядит испуганный заяц. Дети выбирают из заранее подготовленных пиктограмм пиктограмму страха. Психолог предлагает сопоставить состояние, выраженное в ней, с тем чувством, которое они сами испытывали, когда изображали испуганного зайца. Рассматривает вместе с детьми пиктограмму, обращает внимание на брови, глаза, рот.

Конспект занятия по сказкотерапии в средней группе: Победи свой страх. Ежик. - Потому что страх живет только в напряженном теле, а если . Конспект занятия НОД во второй младшей группе на тему: «Зимующие птицы».

Сначала давайте посмотрим на него. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Но для того, чтобы попасть туда, нам надо пройти через сказочную дверь! Дети проходят в сказку через обруч. Посмотрите на его лицо. Какое чувство он испытывает, как вы считаете? Дети встают полукругом, повторяя за психологом. Он побежал дальше по лицу, нежно погладь его ладонями на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке, поглаживай аккуратно голову, шею, руки, ноги.

Он забрался на живот - погладь животик. Теперь, когда ваши мышцы расслаблены, посмотрите на лицо Пети и попробуйте изобразить страх на своем лице.

Занятие на тему «Смешные страхи» (1 класс)

Сначала давайте посмотрим на нее. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Я люблю тебя, Саша!

Тема нашего занятия «А кто там спрятался » Сегодня мы с вами узнаем как побороть чувство страха и тревоги, когда вы одни. 3. Создание проблемной .

У психолога в руках желтый клубок. Он передает клубок каждому из детей по очереди, при этом тот, у кого клубок представляется, наматывает на палец нитку и отдает клубок психологу. Когда все представятся, то клубок оказывается в руках у психолога и от клубка к каждому ребенку отходит лучик из желтой нитки. Он был очень веселым. У него было много друзей. Целыми днями они играли, бегали, прыгали, собирали цветы. Но когда наступал вечер и становилось темно, все расходились по домам, а маленький зайчик садился под кустик и начинал плакать Несколько раз происходит смена музыки.

Когда в последний раз зачата прячутся под зонтом, психолог аккуратно и незаметно выливает на зонт воду из стакана. Психолог также участвует в работе, но преднамеренно выбирает фотографию радости, чтобы запутать детей и просит их объяснить в чем ошибка. Она спустилась к зайчику и спросила: Тогда птичка раскрыла свои крылья и сказала: Вот и на небе живет большая птица Ночь.

Она заботится о всех жителях леса.

Конспект занятия по коррекции страхов у детей 4–5 лет

Первый этап Здравствуйте, дети. В прошлый раз мы рисовали Карту нашего внутреннего мира. Как он называется — вы скоро узнаете! Нам пора отправляться в сказочное путешествие!

Групповые занятия с психологом. Тема: «Навязчивые страхи (фобии)». 22 марта г посетители ОДП №2 и проживающие в «Доме Интернате» все.

Дотроньтесь до кончика носа, кто вчера смотрел телевизор. До щеки ,кто боится темноты. До лба, кто сегодня умывался. До подбородка, кто боится воспитателя. До волос, кто вчера ел шоколад. До уха, кто боится переходить дорогу. Если мне страшно, то я…. Например, если мне страшно мышей , то я убегаю. Способы избавления от страха: Что понравилось на занятии.

Конспекты занятий программы индивидуальных занятий по психологической поддержке ребенка со страхами

План -конспект на тему"Мы и мир испуга и страха" Формирование эмоционально-волевой сферы у детей кл. Расширять знания детей об основных эмоциях и их экспрессивном выражении страх. Научить передавать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств мимики, жестов, пантомимики, художественных средств Формировать умение выполнять задание по инструкции.

Воспитывать культуру поведения в ходе коллективной деятельности. Полный вариант плана-конпекта смотрите в прилагаемом файле.

Занятие 6. «Наши страхи возникают от неизведанности – мы не знаем чего ожидать (от темноты Рисование на тему «Нарисуй свой страх».

При затруднении в ответах психолог называет ласкательные производные от имени ребёнка, а тот выбирает понравившееся. Сегодня ты маленький и имя у вас маленькое. Маша — Мария; Дима — Дмитрий, т. Как трусишка потрогает снег? Рисунок"Мое настроение" Упражнение"Ласковый мелок" Психолог прикладывает лист бумаги к спине ребенка и рисует на нем мелом различные предметы квадрат, мяч и т.

Анализируем чувства и ощущения. Приготовить бумагу и карандаши. Все его боялись, и никто не хотел с ним играть. Грустно и скучно стало страху одному, и решил он пойти поискать себе друзей, но никого не нашел, потому что все его боялись и прятались от него Дети рисуют Страх и показывают его друг другу.

Внеклассное занятие по теме"Мои страхи! Чего я боюсь?" 5-й класс

Заучивание стихов, пословиц о страхе. Ход занятия Способность чувствовать дана только человеку. Таковыми бывают только поступки. Мир чувств — это очень яркий, интересный, загадочный мир. И он у каждого из нас свой — неповторимый, удивительный, индивидуальный.

Диссертация года на тему Педагогические средства преодоления чувства страха у младших школьников в процессе занятий физической.

Коррекция и профилактика эмоционального неблагополучия через эмоционально-творческое развитие учащихся. Снятие тревожности через изобразительную деятельность учащихся. Гармонизация общего психоэмоционального состояния ребенка в случаях эмоциональных нарушений. Представьте себя маленькими росточками под солнцем сворачиваются в клубочек и обхватывают колени руками Психолог говорит: Всё чаще пригревает солнце и росточек начинает расти, тянуться к солнышку, потянулись, превратились в большое и красивое растение.

Теперь мы выросли и сможем справиться со всеми даже самыми трудными заданиями. Ребята садятся на места и выполняют самоанализ настроения на начало занятия. Я предлагаю выполнить самоанализ своего настроения и состояния, закрасьте первую половину фишки, цветом, который соответствует вашему настроению и состоянию. На доске плакат с эмоциями и соответствующим цветом. Жёлтый — радость, активность; синий — спокойствие; чёрный — плохое настроение, огорчение.

Конспект занятия и презентация по теме"Страх. Как его преодолеть?" В 1 классе

Есть свои страхи и у знаменитостей. Анастасия Вертинская подвержена боязни толпы и незнакомцев демофобия Прекрасная Николь Кидман боится бабочек моттефобия. Вот видите, даже самые популярные люди признаются, что испытывают страх.

Ольга Кожухарова Конспект занятия на тему «Страх». Цель: оказать психотерапевтическую помощь боязливым, неуверенным в себе.

Научить способам преодоления страхов. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе. Ход занятия Звучит спокойная музыка 1. Я попрошу вас закрыть глаза и положить правую руку на область своего сердца. Как оно бьется спокойно или тревожно и очень быстро? Когда на душе спокойно оно бьется четко и ритмично, а года происходят волнительные, опасные для жизни события — бьется часто. Вы способны помочь своему сердцу, своим дыханием.

Как преодолеть страх?