Методы управления страховой компанией

Актуальность темы закючается в том что, в настоящее время персонал рассматриваются как достояние страховой компании в конкурентной борьбе, которых надо размещать, мотивировать, развивать вместе с другими ресурсами, чтобы достичь стратегических целей. Персонал - это люди со сложным комплексом индивидуальных качеств, среди которых социально-психологические играют доминирующую роль. Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно-развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие: Осуществление радикальных социально-экономических и политических реформ, как правило, связано с определенной дегуманизацией отношений между людьми, включенными в различные системы управления. Целью данной работы, является изучение процесса управления персоналом в страховании. В работе рассматривается необходимость управления персонала в страховании, целесообразность создания маркетинговых отделов в страховой компании, а так же способы практического применения полученной информации непосредственно при разработке управления стратегии. Задачи данной курсовой работы: Рассмотреть особенности в управлении персоналом в страховой компании; 2.

3. Методы управления персоналом.

Институт управления и оценки бизнеса Учебные материалы для студентов и аспирантов Методы управления персоналом Методы управления — это способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления производством. Существует 3 группы методов управления, которые различаются способами воздействия на людей: Административные методы ориентированы на такие мотивы поведения, как осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга, стремление человека трудиться в определенной организации и т.

Проблема адаптации управления персоналом страховой компании к с персоналом, в которых описаны методы подбора и расстановки кадров, оценки.

Прямоточности Рассматривается в двух направлениях: Выполнение одинакового объема работ в равные промежутки времени и регулярность повторения функций управления персоналом Упорядоченность и целенаправленность необходимой информации по выработке определенного решения. Эти методы отличает прямой характер воздействия: Для административных методов характерно их соответствие правовым нормам, действующим на определенном уровне управления, а также актам и распоряжениям вышестоящих органов управления.

Экономические и социально-психологические методы носят косвенный характер управленческого воздействия. Нельзя рассчитывать на автоматическое действие этих методов и трудно определить силу их воздействия на конечный эффект.

Диплом Совершенствование управления персоналом предприятия (на примере страховой организации)

Подготовка организации к применению профессиональных стандартов. Кадровые технологии, зависящие от введения профессиональных стандартов. Изменение системы оплаты труда. Порядок перевода работника на другую должность или расторжение трудового договора по результатам оценки.

Монди У.Р, Ноу, Р.М., Премо, Ш.Р. Управление персоналом / специальных схем или собственных ресурсов (создание страховых резервов.

Нормативно-методическое регулирование системы управления. Планирование, учет и контроль 1. Анализ затрат, качества и других параметров систем фотография рабочего времени, хронометраж, анкетирование, тестирование, факторный анализ и др. Мониторинг социально- психологических процессов. Моделирование социально- психологических процессов. Рекомендуемое соотношение применяемых методов сумма равна 10 4 4 2 Приведенные в таблице характеристики методов управления являются укрупненными, отражающими преобладание, или приоритет, конкретного признака по конкретной группе методов.

Новизна представленной таблицы заключается в системности подхода к проблеме. Рациональное соотношение методов принуждения, побуждения и убеждения, на наш взгляд, примерно следующее: Методы принуждения — субстанция управления.

Управление кадрами как функция управления страховой компанией

Наименование методов Экономические методы управления Воздействие на материальные интересы людей, ориентация на выполнение определенных показателей или заданий и на вознаграждение за их выполнение Экономические методы, применяемые на макро-уровне Прогнозы: Экономические методы, применяемые на уровне предприятия организации Планирование: Методы наказания штрафы, вычеты и др.

Использование экономических методов управления связано с формированием плана работы и контролем за его осуществлением, а также экономическим стимулированием труда, то есть с рациональной системой оплаты труда, предусматривающей поощрения за определенное количество и качество труда и применение санкций за несоответствующее его количество и недостаточное качество. Экономические методы на макро-уровне выступают как государственное регулирование.

Функции, субъекты и методы управления персоналом: Важнейшие функции Оно может включать социальное страхование по возрасту, болезни.

Персонал Методы управления персоналом. Методы управления персоналом — это способы воздействия на коллективы отдельных работников с целью осуществления координации их деятельности в процессе функционирования организации. Традиционно выделяют три группы методов управления персоналом: Административные методы управления персоналом Группа административных методов базируется на применении власти и нормативном обеспечении трудовой деятельности.

Административные методы управления реализовываются в форме организационного и нормативного воздействия. Организационное воздействие включает в себя: Акты организационного нормирования и организационно-методического инструктирования являются нормативными. Распорядительное воздействие выражается в форме приказа, распоряжения или указания, которые являются правовыми актами ненормативного характера. Они издаются в целях придания юридической силы управленческим решениям.

Приказы издаются линейным руководителем организации, распоряжения и указания — руководителями подразделений. Приказ — это письменное или устное требование руководителя решить определенную задачу. Распоряжение — это письменное или устное требование к подчиненным решить отдельные вопросы, связанные с поставленной задачей. Экономические методы управления персоналом Под экономическими методами понимают элементы экономического механизма, с помощью которого обеспечивается функционирование и развитие организации.

Роль экономических методов управления персоналом заключается в мобилизации трудовых ресурсов на достижение определенного результата.

Быстрая помощь студентам

Анализ управления кадрами в страховой компании 8 1. Теоретический анализ базовых концепций управления 8 кадрами 8 1. Совершенствование методов оценки и стимулирования персонала 60 Заключение 68 Список литературы 71 Введение Актуальность работы. Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом.

При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно-развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие:

Методика / / URL: Стратегическое управление персоналом в страховой компании.

Основной задачей службы по перспективному и текущему планированию персонала является разработка, согласование и оперативная корректировка плановых документов, отражающих потребности предприятия в кадрах. Эффективность выполнения этой задачи определяется, прежде всего, наличием у службы персонала полной и своевременно обновляемой информации со стороны двух уровней управления: Обобщив и систематизировав подобную информацию, служба персонала должна четко спланировать процесс найма или сокращения сотрудников по принципиальной схеме: Эти данные предназначены для использования в первую очередь самой службой персонала в процессе ее текущей работы, но могут иметь практическую ценность и для других штабных служб, например: Развитие и совершенствование персонала должно осуществляться на основе установленной практики внесения корректив в соответствии с результатами оценки их эффективности за определенный период времени месяц, квартал, полугодие или год.

Эффективному сбору информации, особенно по оценке труда, может способствовать привлечение в качестве экспертов всех работников подразделения, в котором проходит аттестация, и работников, непосредственно взаимодействующих с данным подразделением. С учетом целей аттестации, а именно: Оценка труда имеет своей целью сопоставить содержание, качество и затраты труда с планируемыми.

Глава 2 Методы управления персоналом

Теоретико-методологические основы управления персоналом 5 1. Понятие, сущность и структура управления персоналом в организации 5 1. Факторы и механизм развития системы управления персоналом современных организаций 14 1.

Анализ управления кадрами в страховой компании 8 И все более управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни использование соответствующих технологий и методов управления персоналом.

Основные функциональные обязанности нештатных работников: Служащие заняты преимущественно умственным трудом. Поэтому большая часть сотрудников страховой организации работники умственного труда. Оргструктура должна быть построена таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность деятельности страховщика.

Поэтому вопросы управления трудовым коллективом остаются весьма актуальными. Задачи стратегического управления персоналом: страховые компании, практикующие развитие человеческих ресурсов отличаются более высокой эффективностью. Цель есть описание желаемого целевого состояния объекта управления через определенный период времени.

Чтобы цели выполняли свою направляющую функцию, они должны быть сформулированы конструктивно, т. Для работников страховой организации, включая наемных менеджеров, критерии эффективности: Эти два фактора обусловлены сутью страхования. Анализ исходной ситуации, включающий оценку: При уточнении целей выделяются смежные области: Планирование системы мероприятий, обеспечивающих достижение запланированных целей.

Тема: Управление персоналом в страховой компании

Стратегическая карта позволяет донести до сведения отдельных подразделений и сотрудников страховой компании их роль в реализации стратегии. Ее преимущество состоит в том, что с ее помощью можно определить решающие для достижения успеха страховой компании направления деятельности. Современное состояние страхового рынка требует постоянных изменений в работе с клиентами, поисков инновационных способов их привлечения. В проекте"Стратегии развития страхования в Российской Федерации на гг. Для решения этих задач топ-менеджер должен быть приверженцем новых идей:

Управление персоналом организации, его цели и принципы. Основные стратегии, методы и технологии, используемые.

Поэтому актуальным является обобщение передового зарубежного опыта с целью его практического использования в отечественных организациях. Современные зарубежные концепции и подходы к управлению персоналом выделяют следующие принципы управления персоналом: Методы управления персоналом Методы управления персоналом — это способы воздействия на коллективы отдельных работников с целью осуществления координации их деятельности в процессе функционирования организации.

Традиционно выделяют три группы методов управления персоналом: Административные методы управления персоналом Группа административных методов базируется на применении власти и нормативном обеспечении трудовой деятельности. Административные методы управления реализовываются в форме организационного и нормативного воздействия. Организационное воздействие включает в себя: Акты организационного нормирования и организационно-методического инструктирования являются нормативными.

Распорядительное воздействие выражается в форме приказа, распоряжения или указания, которые являются правовыми актами ненормативного характера. Они издаются в целях придания юридической силы управленческим решениям. Приказы издаются линейным руководителем организации, распоряжения и указания — руководителями подразделений.

Приказ — это письменное или устное требование руководителя решить определенную задачу.

Управление персоналом в организации.