ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

Старшее поколение помнит времена, когда город был закрыт для посещения иностранцами, а в засекреченных цехах производились боевые ракеты. А в в годы"холодной войны" это спасло весь мир от ядерной катастрофы, пишет Секретная миссия города в то время осуществлялась в стенах Южного машиностроительного завода. Именно"Южмаш" американцы в середине прошлого столетия называли"фабрикой страха" и просыпались в холодном поту, видя кошмарные сны о новых разработках КБ"Южное". Еще не закончилась вторая мировая война, а на южной окраине Днепропетровска уже началось масштабное строительство. Строили дешево, но качественно, потому что строительство курировалось жесткой рукой сверху. Весной года, когда оставались считанные дни до выпуска первых грузовых автомобилей ДАЗ, военное ведомство отобрало у автомобилистов практически построенный гигант и, окружив его высоким забором и рядами колючей проволоки, превратило в завод-невидимку. А для вчерашних работников автопредприятия здесь воцарилась обстановка строгой секретности.

Ситуация на Южмаше, МоторСич и других флагманах украинской экономики.

После распада СССР Украине был завещан уникальный комплекс предприятий ракетно-космической направленности, наряду с авиастроением позволявший стране гордо зваться авиакосмической державой. К печальному финалу флагман украинской промышленности пришел довольно быстро. Однако в апреле года Порошенко словно подменили. Своим заявлением президент вызвал недоумение у работников предприятия.

Всем хотелось воочию увидеть знаменитую «Фабрику страха», . бюро страны, «Южмаш» — флагманом отечественного ракетостроения. — Мудрая.

Спорт Таким открытым, как сейчас, Днепропетровск был не всегда. Старшее поколение помнит времена, когда город был закрыт для посещения иностранцами, а в засекреченных цехах производились боевые ракеты. А в в годы"холодной войны" это спасло весь мир от ядерной катастрофы, пишет Секретная миссия города в то время осуществлялась в стенах Южного машиностроительного завода.

Именно"Южмаш" американцы в середине прошлого столетия называли"фабрикой страха" и просыпались в холодном поту, видя кошмарные сны о новых разработках КБ"Южное". Еще не закончилась вторая мировая война, а на южной окраине Днепропетровска уже началось масштабное строительство. Строили дешево, но качественно, потому что строительство курировалось жесткой рукой сверху.

История Днепропетровского Метрополитена В канун Нового года днепропетровцы получили долгожданный и самый дорогой подарок: История создания третьего в Украине метрополитена полна невероятных сюжетов, драматических страниц и, как оказалось, оптимистических прогнозов. Первая в мире линия метро Лондон, г. Казалось, среди других видов транспорта подземка обеспечит себе прочное лидерство. В СССР первоочередным правом строительства метро пользовались столицы союзных республик, за которыми выстроилась очередь городов-миллионеров, городов-героев.

В начале х самый секретный объект Днепропетровска - гигантский Южмаш (в зарубежной печати - «фабрика страха») приступил к созданию 4- го.

К печальному финалу флагман украинской промышленности пришел довольно быстро. Однако в апреле года Порошенко словно подменили. Своим заявлением президент вызвал недоумение у работников предприятия. Дело в том, что летом года по инициативе киевских властей и лично Петра Порошенко было запрещено военно-техническое сотрудничество с Россией. Россия является одним из главных заказчиков продукции, а самое главное — основным поставщиком комплектующих. В результате чего ситуация ухудшилось на глазах.

Конкретно по договорам с Россией выручка упала в 60 раз — с 1 млрд. Сотрудничество, начавшееся в далеком году и сулившее предприятию новую страницу в его истории, — бесславно завершилось денонсацией контракта этим летом. Бразилия инвестировала в разработку ракеты более млн. Понимание того, что ничего не выйдет, учитывая происходящее в стране и, опять же, разрыв отношений с Россией, без которой проект завершить невозможно, вынудило бразильцев свернуть сотрудничество. Менее чем за два года существования в новых реалиях предприятие потеряло российский рынок сбыта и комплектующих, а также важнейший иностранный контракт.

Экономика: Украинский космос могут спасти только Штаты

России очень тяжело отказаться от наших комплектующих О чем шла речь? Наши предприятия смогут принести пользу программе и удовлетворить все требования , которые нам известны.

В году швейная фабрика Санта-Украина, расположенная в Первомайске, Южмаш. Кривой Рог. До года в карьерах Криворожского .. Любіть не заради, за благо чи страх, любіть кожен сам, по-своєму!.

Новости науки и техники начинает выходить на орбиту вокруг Меркурия НАСА сообщает, что космический аппарат приступает к процедуре выхода на орбиту вокруг Меркурия. По словам представителей космического ведомства, проделав путь длиной почти в 7,9 млрд километров и затратив шесть лет, космический аппарат рано утром в пятницу должен будет стать первым искусственным спутником, который удалось вывести на орбиту вокруг Меркурия. Согласно расчетам специалистов, должен быть окончательно захвачен гравитацией ближайшей к Солнцу планеты примерно в 3: Примерно за 15 минут до этого включит свой основной двигатель в режиме торможения, что позволит аппарату приблизится к Меркурию и замедлится достаточно, чтобы планета смогла захватить спутник своим гравитационным полем.

Затем должен будет начать вращаться вокруг Меркурия постоянно, сообщает С. Зонд , за 12 лет работы в космосе"встретившийся" с двумя кометами,"ушел на пенсию" - в последнем маневре, начавшемся в Перед"уходом" передал на Землю технические данные о своем состоянии и ходе маневра. Эти данные помогут специалистам уточнить математические модели расхода топлива для будущих миссий, сообщает РИА"Новости".

Европейское космическое агентство сообщило о готовности нового спутника -1 к работе. Данный аппарат должен будет предоставлять европейским потребителям услуги широкополосного доступа к интернету.

Какие заводы закрылись на Украине за 2 года?

Русский Крымчанин советские времена нам, как, впрочем, и всему миру, вешали лапшу на уши: Они трудились по всей стране, а также их продавали в 40 стран мира. История легендарного завода начинается в году. Правда, до года - одновременно со строительством - на ДАЗе уже сумели наладить выпуск грузовиков, самосвалов, автокранов, автопогрузчиков, прицепов, авто-амфибий. Но затем все круто изменилось: Искали место на Урале, в Сибири и Украине.

Фактически Южмаш лишили способности производить ракеты давно, когда всё же продолжает сотрудничество с Россией на свой страх и риск. работала харьковская фармацевтическая фабрика «Здоровье».

В СССР главенствующим правом строительства метро пользовались столицы союзных республик, за которыми выстроилась очередь городов-миллионников, городов-героев. Плановое хозяйство было тем хорошо, что допускало внеплановость. Фортуна улыбалась лишь избранным. Брежнева, днепропетровцы попытались не упустить свой шанс. Качаловский, в прошлом первый секретарь Днепропетровского обкома Компартии Украины, на встрече с земляками открыл секрет, как это произошло.

И надо же, месяца через два звонит Брежнев и говорит: Приехал Леонид Ильич, и вот за обедом я к нему обратился с просьбой: Одним из главных аргументов в пользу строительства метро в Днепропетровске был такой.

Самое маленькое метро в мире

Южный машиностроительный завод находится на грани окончательной ликвидации 20 июля , Сергей Кольцов История легендарного Южмаша, ракеты которого были гарантами мира во время холодной войны и неотъемлемой частью международных космических программ, близка к бесславному концу. Нет ни кадров, ни заказов, ни денег, ни даже воды в туалетах.

недолюбливают: то ли из-за страха перед сильным геополитическим конкурентом, то ли из-за ПО «Южмаш». Кроме того .. В состав компании входят три фабрики в Польше. На рынке Украины она работает с. г. как.

Украинский космос могут спасти только Штаты Украинскую космическую промышленность спасут Соединенные Штаты — по крайней мере, об этом заявляют представители Киева. На Украине действительно до сих пор живы крупные ракетно-космические предприятия, оставшиеся от бывшего советского ВПК. Возможно, слова его были неверно поняты, или же запутался сам Сабадаш: Возможно, речь идет о ракетных двигателях.

По его словам, одним из условий с американской стороны является отсутствие сотрудничества Украины со странами, которые находятся под американскими санкциями. Речь, безусловно, о России. США сейчас покупают российские ракетные двигатели РД Однако после того, как США ввели санкции на закупку вооружений у России, а Украина присоединилась к ним и запретила военно-техническое сотрудничество с Россией запрет коснулся и продукции двойного назначения , эти космические проекты были остановлены.

Без участия России они не могут быть реализованы. Объемы сотрудничества предприятия с РФ упали в 60 раз, с 1,7 млрд грн до 28 млн грн. В августе предприятие находилось в трехдневном режиме работы, а с октября готовится к однодневному. Чтобы спасти предприятие, Петр Порошенко пообещал обеспечить Южмаш заказами. Однако, как и многие другие обещания, это он не исполнил.

РФ не будет поставлять украинскому"Южмашу" комплектующие для ракет-носителей"Зенит"

Полвека назад Днепропетровск был признан столицей ракетостроения Советского Союза. Они трудились по всей стране, а также их продавали в 40 стран мира. Правда, до года - одновременно со строительством - на ДАЗе уже сумели наладить выпуск грузовиков, самосвалов, автокранов, автопогрузчиков, прицепов, авто-амфибий. Но затем все круто изменилось:

Ракета Р-5м была создана на «фабрике страха», - секретном заводе в на Днепропетровском «Южмаше», стали основным оружием.

Показать всё 22 фотографии Ужас на продажу Создатели утверждают, что это самый страшный аттракцион на свете. После одной из стычек с местными юнцами его нашли погибшим - тело фабриканта было завалено гробами. Виновных так и не разыскали, зато некоторое время спустя обнаружилось, что гроб Мортимера пуст. С тех пор его дух бродит в окрестностях, продолжая защищать фабрику от непрошеных гостей.

Владельцы гордятся, что мало кто выдерживает до конца прогулки по фабрике. Они с удовольствием размещают на сайте фотографии посетителей, в ужасе хватающихся друг за друга. А перед входом можно понаблюдать за перепуганными туристами на видео - обычно эти записи вызывают немало смеха. Страх хорошо продается - в местном сувенирном магазине можно приобрести все что угодно с изображением черепов или гробов - от одежды до игрушек. Это место относится к категориям:

"Южмаш" заключил крупную сделку с компанией российского депутата — СМИ

Была уже пара тем в прошлом месяце Падение Южмаша: На предприятии остановились отдельные цеха и месяцами не платят зарплату. В Днепропетровске на Южном машиностроительном заводе им.

В Михаил уезжает в Москву. Работает на фабрике, одновременно учится. За полтора десятилетия эпохи Янгеля КБ «Южное» и «Южмаш» всегда мобилизовало меня несравненно больше, чем страх.

Небывалая охрана объекта - за забором вспаханая контрольная полоса с колючкой и ТВ-системами, солдаты по многокилометровому периметру Несколько лет приезжал в КБ Южное в командировки. Но в то время у всех"летели" распредвалы на"Жигулях". Привязав его между ног - внёс, отреставрировал в цеху у умельцев, вынес Кучма тогда был на взлете Москвы Выскажите свое мнение Не верьте всему что есть в интернете - много лжи на этой планете.

Места и отзывы добавляются и редактируются пользователями самостоятельно и публикуются без предварительной проверки и последующей модерации. Администрация оставляет за собой право не читать, не мониторить и не вмешиваться.

Как Днепропетровск спас мир от ядерной катастрофы

Южмаш и КБ"Южное": Полвека назад Днепропетровск был признан столицей ракетостроения Советского Союза. В советские времена нам, как, впрочем, и всему миру, вешали лапшу на уши:

Четверть века Александр Максимович Макаров возглавлял Южмаш (март его директором «Фабрики страха», вторая - довольствовалась легендой.

Я помню, как иногда поздними вечерами, а в основном ночами гудела и дрожала земля. Наверное очередной двигатель к какому-то"комбайну" испытывали Ведь это же был комбайновый завод Но прошли годы, сменились не только государство и власть, но и положение вещей. Сегодня о ЮМЗ знает каждый столько, сколько хочет этого сам В том числе - и иностранцы. Поэтому и заграница перестала быть несбыточной мечтой Ну и слава Богу, что произошли На этой мелкой фотке не удается передать всю кошмарность его внешнего вида - высоченные голые корявые бетонные корпуса длиной в несколько кварталов, мертвые окна, колючая проволока в несколько рядов А как-то раз даже склепали по случаю несколько штук троллейбусов по цене за каждый как у магистрального электровоза

Fear Factory - Digimortal [Full Album]